УАЗ Патриот чудо инженерной мысли в РФ.

Итак, весной этого года окончательно пришло время менять старый автомобиль на новый. Хенде Туксан прослужил верой и правдой почти 18 лет и начал банально уже сыпаться. Стойки сгнили. Подвеска уже стала настолько изношена, что сход-развал уже даже не смогли сделать, чтоб резину не жевало. Фары потускнели. Коробка стала «пинаться». Появилась уже видимая ржавчина. Даже пластмасса в салоне настолько устала, что стала ломаться — подлокотник у водителя сломался пополам. В общем было принято решение избавиться от него и купить новый автомобиль. Продать кстати удалось на удивление быстро и относительно дорого. Человеку не лень было приехать аж из Барнаула за машиной.

Покупка б/у автомобиля не рассматривалась в принципе, ввиду крайне негативного опыта покупок в прошлом (2005г): купил ВАЗ 2115 перевертыш (ну ктож знал!), и год пришлось на нём откататься пока не нашел другого простака, который её у меня купил дороже чем я её купил. Да знакомый один тоже, лет 5 назад купил вроде с виду приличную мазду, которая тоже оказалась бита-крашена в хлам. В общем в такую лотерею играть я не захотел.

Стали рассматривать новые автомобили. Шок. Отрицание. Торг. Все стадии прошел достаточно быстро. 2 миллиона и выше отдавать за кросовер — внедорожник, влезая в кабалу кредитов и отдавая пол зарплаты — был не готов. Семья, дети, жена которая хочет шубу и в отпуск ну и всё такое. Паркетники тоже отпали — поездив на кросовере с заявкой на «внедорожник», перелезать в паркетник уже было неохота. Привык что ни зимой ни летом не парюсь и еду там где паркетники буксуют или не едут.

Стал смотреть отечественные «внедорожники» — нива шевроле и Патриот. Нива отпала по причине того что она для нашей семьи маленькая и маломощная. Да и в самой «заряженой» комплектации из тех которые были в наличии — нет даже задних стеклоподьемников и (барабанная дробь) кондиционера!

Ну что делать, остался только УАЗ Патриот. Приехали в автосалон, потрогали, полазали самую базовую модель. Вроде понравилась и внешне и размерами. Решили брать. Купили.

Итак, спустя месяц владения, могу уже описать минусы данного автомобиля и сколько я в него вложил. Плюсов пока особо не увидел кроме высокой посадки.

Вложения:

  • мультимедиа система на андроиде. Куплена магнитола, куплены 4 громкоговорителя (в базе не было — только провода). Подключить адекватно получилось со второго раза: установщики сказали что «перепутаны были провода, еле разобрались» в торпеде. Не могу проверить, так оно на самом деле или установщики безрукие.
  • Не было подголовников на задних сидениях — наколхозил сам, купив б/у диван, выдрав оттуда крепления и подголовники
  • поставил кнопку запуска. Работает не очень — иногда не гаснет иммобилайзер. Установщики говорят «нужно катушку ставить из замка». Ну будем еще разбираться чуть попозжа.
  • Задние брызговики. Почему на заводе не ставят такую просто тупо необходимую вещь совершенно не понятно. Поставили — один дребезжит при езде — нужно перделывать (мало млять других дребезжаний!)
  • Антикорозийная обработка + шумоизоляция дверей.
  • Сигнализация с автозапуском

Что уже сломалось:

  • вывалился плафон освещения в кабине. Починил сам, отогнув усики и вставив обратно
  • Что-то особо сильно дребезжит (помимо всего остального) под капотом при оборотах около 2500-3000. Нужно будет на ТО-0 искать что

Минусы пока из того что заметил:

  • Стыки сварки на кузове — выполнены очень не аккуратно.
  • Пороги прилеплены с одной стороны вроде боле мене, с другой со щелью, нужно переделывать
  • Провода под капотом кой-где висят. Пока примотал кой где изолентой и стяжками
  • Некоторые трубки под капотом соприкасаются с железом и дребезжат при езде — обернул изоляцией от труб ПВХ
  • Машина ОЧЕНЬ шумная
  • Супруга пока не научилась ездить.

Планы на будущее:

  • купить зимнюю резину и диски
  • купить и поставить рейлинги
  • переделать рычаг КПП — сделать его «безшумным» по технологиям с ютуба
  • купить пластмассовый колпак запаски
  • Пройти ТО-0, всё протянуть, попытаться убрать большинство дребезжаний (особенно тот который на оборотах 2500-3000)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.