Pixi.js : обработка столкновений

Вот и вылез огромный минус работы с этим 2D движком: в «базе» нет функционала по определению столкновений двух объектов. Можно конечно самому дописать этот функционал если нужно..НО..вот моя реализация распознавания столкновения двух кружков получилась совсем не оптимальной по быстродействию.

Первым делом напишем алгоритм столкновения двух окружностей. А именно вспомним школу: Две окружности пересекаются,если расстояние между центрами меньше либо равно сумме радиусов

Далее нарисуем на холсте случайным образом кружочки. Проследим, чтоб во время разрисовки они не накладывались и не пересекались:

И теперь каждый «тик» двигаем кружок, проверяя не сталкиваются ли кружки. Если сталкиваются — то меняем направление движения обоих:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.