Пишем Тетрис на Flutter

Дело было вечером, делать было нечего (с)..В качестве разминки решил в кои-то веки написать игру. Пришла на ум идея написать давнюю мечту — тетрис. В т.ч. использовать будем более ранние наработки по работе с Hive и Requets оформленные в виде отдельных классов.

Из интересного:

1) Для отображения стакана и фигур используем три массива:

LandMatrix — массив вида ширина/высота — фактически «стакан» с «приземленными» фигурами. Точка пересечения массива — цвет квадратика. Если пусто — значит в точке стакана ничего нет

MoveFig — массив движущейся по стакану фигуры. В момент совпадения низа фигуры с любой не пустой точкой стакана фигура переносится в «стакан»

ShadowRotareFig — вспомогательный массив, используемый для поворота фигуры. В момент когда фигуру необходимо повернуть, она переносится из MoveFig в этот массив, поворачивается, и переносится обратно в MoveFig. Создание отдельного массива для поворота было обусловлено способом хранения фигур — хранится не матрица, а просто массив текущих координат квадратиков из которых составлена фигура.

2) Отрисовка стакана происходит после того, как фигура перенесена в массив стакана. Причины переноса — касание дна стакана.

3) При старте игры назначаем периодический таймер, при выполнении которого фигура движется на линию ниже. При движении выполняется проверка касания дна в стакане.

4) Поворот фигуры, как уже писал выше осуществляется переносом фигуры в матрицу, поворот матрицы и обратный перенос фигуры

Исходный код игры можно скачать тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.