Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус..

Это я про почту РФ. Раз на раз не приходится. Вот опять сейчас «зависла» посылка в «самолете» по пути из Сингапура. Уже 20 дней как «летит». Т.е. как-бы никто и не виноват: почта Сингапура дело сделала — на самолет посылку закинула. Почта РФ тоже «не виновата» — «так а не прилетел же еще самолет». Хотя все мы отлично понимаем что посылка лежит где-то на складе в РФ, ждет своего часа. А трек не проходит на следующий этап следования как раз из-за того что почта наша не хочет нарушать сроки прохождения посылки по РФ, ибо как только они дадут информацию, что посылка в РФ, так клиент может начинать предъявлять претензии. А сейчас «обращайтесь в почтовую службу Сингапура».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.