Как создать «перетаскивающиеся» спрайты

В ходе создания игры «Репка», возникала необходимость в спрайтах, которые можно передвигать пальцем по экрану. Реализуется это достаточно просто.

  1. Выбираем спрайт, который хотим чтобы перемещался по экрану пальцем:Снимок-2
  2. Заходим в меню Logic и выбираем событие Touch — касание:Снимок

Пояснения:

Touch Scope — где касание: Screen — отслеживать касания на всем экране, Game Object — только непосредственно спрайта

Event Type — тип касания: Touch Start — палец на экране, Touch End — палец убран с экрана, Drag — палец «скользит» по экрану, Drop — ??

Touch Presiction — точность события:  Pixel Level — попиксельное (т.е. если ткнете в прозрачный фон спрайта, касание засчитано не будет), Bounding Box Level — по периметру спрайта.

В нашем случае назначаем событие «Game Object,Drag,Bounding Box Level».

3. На событие назначаем команду установки позиции спрайта (помним что по Ctrl+Space выпадает список доступных параметров).

Снимок-1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.