Как создать «перетаскивающиеся» спрайты
В ходе создания игры «Репка», возникала необходимость в спрайтах, которые можно передвигать пальцем по экрану. Реализуется это достаточно просто.
- Выбираем спрайт, который хотим чтобы перемещался по экрану пальцем:
- Заходим в меню Logic и выбираем событие Touch — касание:
Пояснения:
Touch Scope — где касание: Screen — отслеживать касания на всем экране, Game Object — только непосредственно спрайта
Event Type — тип касания: Touch Start — палец на экране, Touch End — палец убран с экрана, Drag — палец «скользит» по экрану, Drop — ??
Touch Presiction — точность события: Pixel Level — попиксельное (т.е. если ткнете в прозрачный фон спрайта, касание засчитано не будет), Bounding Box Level — по периметру спрайта.
В нашем случае назначаем событие «Game Object,Drag,Bounding Box Level».
3. На событие назначаем команду установки позиции спрайта (помним что по Ctrl+Space выпадает список доступных параметров).