Flutter: учимся создавать AppBar
Любое приложение чаще всего запускается с главного экрана, на котором расположено некое меню. С него и начнем. Возьмём приложение из предыдущей статьи, и продолжим «стругать»:
import 'package:flutter/material.dart';
class Page1 extends StatefulWidget {
_Page1State createState() => _Page1State(); // сюда передаем текущее состояние страницы
}
class _Page1State extends State<Page1> { // _ впереди класса, означает чтоб скрыть доступ из другх файлов
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold( // чаще всего используемый "корневой" виджет, который позволяет добавлять в себя другие: AppBar, BottomNavigationBar,Drawer, FloatingActionButton и т.п.
appBar: AppBar(
title: Text("Инвентаризация"),
leading: new Icon(Icons.menu),
actions: <Widget>[
new IconButton(
onPressed: (){},
icon: new Icon(Icons.exit_to_app)
)
]
),
body: Center(
child: Text(
"Ууу как всё запущено пациент..",
textAlign: TextAlign.center,
style: Theme.of(context).textTheme.headline3,
)
)
);
}
}
Здесь мы добавили иконку развертываемого меню в левом углу и виджет-кнопку «Выхода» из приложения.

Чтобы реализовать выход из приложения, нужно добавить импорт библиотеки и в OnPressed собственно команду выхода:
...
import 'package:flutter/services.dart';
...
onPressed: () {
if (Platform.isAndroid) {
SystemChannels.platform.invokeMethod(
'SystemNavigator.pop');
} else {
exit(0);
};
},
Как видите, тут мы уже подобрались к толике кросплатформенности. Что работает на одной платформе, может не работать на другой. И функционал «выхода» в одной из этих специфик.