Пишем игру Питон на Python ;). Часть 2

В предыдущей части, мы научили питона двигаться. Теперь чуть усложним задачу: раскидаем по игровому полю еду, и в том случае если питон её съедает, то питон растёт. В результате получится что-то вроде:

Что делаем сначала? А сначала инициируем массив с едой, где будет храниться координаты еды, и её тип. В зависимости от типа еды, ёё цвет будет разным. Так-же определим массив с доступными цветами еды, и количество еды доступной на поле одномоментно:

.

Далее напишем функцию, которая генерирует распределение еды на поле случайным образом. При генерации проверяется, совпадение координат с телом питона — нужно не допустить генерацию «внутри» питона. Сюда же поместим и отрисовку сгенерированной еды:

Далее чуть изменим функцию отрисовки движения питона Draw_python. А именно добавим проверку совпадения координат головы питона с координатами еды. Если совпадение есть — то еду удаляем, а хвост удлиняем (т.е. фактически не удаляем при движении)

Код результат, можно скачать здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.