Потихоньку пилю..

В рамках подготовки выпуска крупного обновления «Учета оргтехники в небольших организациях«, устраняющего множество ошибок и добавляющего новый функционал, реализовал модуль «Рабочее место менеджера по обслуживанию ТМЦ». Для чего он нужен? (Ну мне слава богу не нужен 🙂 , но был написан по просьбе Helldar из Читы). Его можно использовать для ведения заявок на устранение неисправностей ТМЦ,  заправки  катриджей и т.п.

Как с ним работать? Во первых его нужно включить в меню Настройка-Подключенные модули. Далее в меню «Инструменты», появится меню «Менеджер по обслуживанию». Зайдем в него и увидим нечто подобное:

Выделив ТМЦ, и нажав кнопку «Отдать в ремонт ТМЦ», вы можете  поменять его статус, в т.ч. введя различные дополнительные поля. Например рассмотрим ситуацию, что нам принес Шалимов Владимир, 31.05.2014, на заправку катридж, который заправляться будет в ООО Экспресс:

krana-ot-2014-05-16-161032.png»>krana-ot-2014-05-16-161259.png»>krana-ot-2014-05-16-161411.png»>krana-ot-2014-05-16-161439.png»>krana-ot-2014-05-16-161612.png»>