Проект «Где мои» закрыт.

Разработка сервиса отслеживания передвижения на основании данных передаваемых GPS/GLONASS трекером закрыта.

Задумка бизнеса была следующая: человек приобретает у меня полностью настроенный GPS трекер (предполагалось использование 1-2 моделей трекеров, например на основе TK-102), по себестоимости. Себестоимость трекера TK-102, порядка 1500руб.  Плата за использование сервиса не предусматривалась, т.е. человек платил бы только сотовому оператору за GPRS трафик сим карты. Окупаемость проекта предполагалась за счет продажи рекламмы.

Использование сервиса предполагалось сделать максимально простым. Пользователь регистрируется на сайте, добавляет все свои «маячки», т.е. трекеры и просматривает в реальном времени на карте (google maps) все перемещения устройства за любую дату.

Но не взлетело. Проект закрыт в связи со сложностями реализации серверной части протокола получения координат с GPRS трекера TK-102 (в наличии у меня был только этот). К сожалению внятной спецификации протокола найти не удалось, а метод «обратного инженеринга» ощутимых результатов не дал.

Предполагалось что так будет выглядеть главная страница сайта
Предполагалось что так будет выглядеть главная страница сайта
Так выглядела бы главная страница сайта с зарегистрированным пользователем
Так выглядела бы главная страница сайта с зарегистрированным пользователем
Диалог добавления нового устройства пользователя
Диалог добавления нового устройства пользователя
Примерно так выглядел бы просмотр какогото маячка на карте
Примерно так выглядел бы просмотр какогото маячка на карте

 

Проект может быть реанимирован если найдется человек, который «расколет» спецификацию протокола. Или предоставит девайс с открытым протоколом обмена по GPRS. Клиентская часть, т.е. собственно сам сайт, готов на 90%.

 

Отпуск в Тунисе. Как все было. Отель Tunisia Lodge

DSC_8287Сначала отзыв об отеле и стране в целом. Потом все поподробнее 😉

Размещены были в гостинице Tunisia Lodge 4* (Тунисия Лодж), в городе Хаммамет (Hammamet) по системе «Все включено» (All Inclusive)

Кухня: хорошо. Достаточно разнообразное меню. Вся еда вкусная. В обеденном зале есть стульчики для малышей.

» Читать далее

У госслужащих в Вологодской области возможно рабочая неделя будет 4 дня

Служащие районных администраций просят не ввергать их в нищету и не сокращать рабочую неделю до 4 дней.

Он-лайн приемная губернатора ежедневно пополняется жалобами на эту тему.

Процитируем три обращения к главе региона.

«Уважаемый Олег Александрович! Понятно, что Ваше решение о переходе на четырехдневную рабочую неделю это крайние уже меры, но как быть работникам администраций районов, поселений. Если средняя заработная плата специалистов 6-10 тыс. рублей. Переход на 4-дневную рабочую неделю — это минус из зарплаты 20 процентов. Как оплачивать коммунальные услуги и вообще жить? В нашем районе нет производства, потому что нет газа, и не предвидится ни то, ни другое. Как развиваться району, где искать помощь. Может у Вас?»

«Олег Александрович! Что вы делаете? Почему, чтобы повысить зарплату одним, надо отобрать у других? На местах, в администрациях районов, и так небольшие зарплаты у работников! А ведь у всех семьи, дети, кредиты, ипотека! На 20 процентов понижение! Это ужас! Может, конечно, в Вологде этого понижения и не заметят, но в райцентрах — это беда! В школах и медицине, кстати, зарплата больше, чем у работников районных администраций!»

«Уважаемый Олег Александрович! Вы хотите снизить зарплату рядовым госслужащим, которые получают 12-15 тыс. рублей, оклады которых не индексировались с 2009 года? А растущую квартплату Вы им тоже снизите? А ипотеку? Ваши доводы: экономия (расчет производился с 1 сентября до конца бюджетного года) может быть получена как минимум в размере 50 млн. рублей (областные госслужащие), но это же 1% от 4,3 млрд. рублей рисков недополучения бюджета. Начните лучше с высшего звена, откажитесь от зарплаты на 3 месяца и проблема 2013 года будет решена».

Олег Кувшинников успокаивает людей, отвечая, что «окончательное решение еще не принято»:

«Понятно Ваше негодование по поводу возможного снижения денежного содержания государственных гражданских служащих области, а также муниципальных служащих области! Помимо этого, рассматриваются иные возможные варианты по оптимизации расходов на государственное управление. В основу решения об экономии бюджетных средств области положена задача по обеспечению соблюдения законных прав и интересов, как государственных гражданских служащих области, так и муниципальных служащих области. Таким образом, окончательное решение по введению режима неполного служебного времени для государственных гражданских служащих области, в настоящее время, не принято».

Александр Павлов

От себя добавлю, что судя по упорно ходящим слухам, сокращенная неделя будет лишь на «бумаге», «сверху» идет указание что «работать в пятницу никто не отменял»

Ремонт трассы М8, Холмогоры, отрезок ул. Конева — п.Надеево

загруженное (3)С месяц наблюдал ремонт данного отрезка дороги. Сначала удивлялся почему вполне себе не плохой участок дороги ремонтируют вообще. Выбоин нет, колдобин нет, в наличии мелкие трещинки, редкими местами. Вполне дорога простояла бы еще пару лет. Ну да бог с ним, возможно объяснением является, что сильно изношенную дорогу ремонтировать дороже чем не очень сильно. Хотя закрадываются сомнения — старый слой асфальта срезали, а потому думается что затраты на ремонт изношенной дороги и почти хорошей практически равнозначны. Возможно дело в том что денег выделили, а при нашей системе бюджетирования «их нужно тратить, иначе пропадут».

Ну ладно, отремонтировали. Но как? По моему не профессиональному взгляду сделали хуже чем было. Во первых стыки между наложенными полосами асфальта местами совсем не плотно пригнаны и «замазаны» битумом, чтоб было не так заметно. Уверен, что битум непременно отвалится в этих местах если не этой зимой, то к следующей точно. Как следствие срочно понадобится «ямочный» ремонт. Во вторых, опять же на мой не профессиональный взгляд, асфальт в наших краях, где постоянно зимой то подмерзнет-то оттает должен быть максимально мелкодисперсным, чтобы у воды не было шанса скапливаться в мелких канавках и замерзать. Однако! тут положили асфальт состоящий из мелких камешков, в результате чего на нём есть чётко выраженные канавки между ними.

Мой прогноз: дорога простоит 2-3 года, не больше. Отчет пошел.