Чей туфля?

По мотивам записи о том что в подъезд протянули оптику… Продолжение истории. Прошло уже 6 дней, с момента как протянули, ни объявлений, ни рекламных звонков с призывами «подключайтесь». Решил сам «сходить к горе». Позвонил в Ростелеком. Они в непонятках «мы оптику в вашем доме не тянем». Позвонил в Комстар,он же Комтел, он же МТС: «Ничего не знаем, вроде ничего не тянули». А тогда же чей туфель?

Покупка на www.ozon.ru

Ну вот в кои-то веки решил купить себе что-то не в китайском интернет магазине, как обычно делаю, а поближе, в Россее, конкретно в Озоне. Если быть точнее, хотел купить себе на НГ усилитель, ибо старый не могу нормально подключить к телевизору из-за отсутствия оптики (в усилителе), а звук хочется 5.1 Заказал усилитель (не важно какой, шоб не рекламировать) , оплатил. Спустя 3 дня приходит письмо: «униженно просим прощения — а кончились. Нате вам 5 % скидки на любой товар, но токма на 30 дней, или вернем деньги». Из плюсов — ну хоть деньги предлагают вернуть. Из минусов : ну если товара нет в наличии, зачем писать было что он «на складе». Первая покупка в самом известном российском магазине, и такой облом. А что творится в более мелких магазинчиках? Счет 7:0 в пользу Китайцев.